В отличие от навыков, непосредственно относящихся к выполнению профессиональных обязанностей (освоение 1С-бухгалтерии, работа с документацией, управление проектами на основе международных стандартов и т.д.), Soft skills не связаны напрямую с выполняемой деятельностью. Однако, «зачастую менеджеры не справляются со своими обязанностями не из-за отсутствия опыта. Чаще это происходит из-за неразвитых soft skills и практической сообразительности» (Harvard Business Review, 2005). Поскольку наша профессиональная жизнь во многом зависит от того, как мы умеем общаться между собой, работать в команде, говорить, вдохновлять и мотивировать, управлять группой и решать конфликты, все большее развитие получает обучение сотрудников компаний социальным навыкам - soft skills.
В предлагаемые программы тренингов включено большое количество практических упражнений и творческих заданий для отработки навыков. На всех тренингах применяется широкий спектр интерактивных методов обучения, в том числе производится видеозапись выступлений участников с последующим ее анализом в группе и предоставлением обратной связи от группы и тренера. Таким образом, интенсивное использование данного инструментария значительно повышает эффективность обучения. Каждый участник получает индивидуальный зачет и рекомендации по развитию соответствующих умений.
Повысить продажи?
- Сервисное обслуживание клиентов
- Психотехнологии эффективных продаж: теория и практика
- Навыки убеждения и влияния на людей
- Типы клиентов
- Работа с возражениями
Улучшить организованность?
- Life-management или эффективная самоорганизация
- Мотивационный тренинг
- Тренинг личной эффективности – time management
- Тренинг управления карьерой
- Управление стрессом – стресс-менеджмент
Сплотить коллектив?
- Работа в коллективе
- Работа в команде
- Установление позитивных рабочих взаимоотношений
- Тимбилдинг
Развить управленческие навыки?
- Тренинг "Власть"
- Базовые управленческие компетенции
- Организация и эффективное управление совещанием
- Публичные выступления: ораторское мастерство и работа с аудиторией
- Технология эффективных переговоров
- Лидер по вызову или Ситуативное лидерство
- Управление персоналом - новые подходы в мотивации работников
Социальные коммуникационные навыки
- Эмоциональный интеллект
- Технологии интервьюирования: как видеть людей «насквозь»
- Технологии посредничества в урегулировании конфликтов
- Тренинг развития креативности
Выстроить эффективную коммуникацию?
- Курс делового общения в бизнесе
- Навыки убеждения и влияния на людей
- Эффективная презентация проектов: подготовка и техника проведения
- Технология эффективных переговоров
- Тренинг активного восприятия
- Управление конфликтами – конфликт-менеджмент
- Управление стрессом – стресс-менеджмент
Вы-руководитель или владелец бизнеса?
- Власть
- Капитал
- Три кита в бизнесе
- Магия успеха в бизнесе
- Креативность как источник успеха в жизни и бизнесе
- Капиталистические игры