В отличие от навыков, непосредственно относящихся к выполнению профессиональных обязанностей (освоение 1С-бухгалтерии, работа с документацией, управление проектами на основе международных стандартов и т.д.), Soft skills не связаны напрямую с выполняемой деятельностью. Однако, «зачастую менеджеры не справляются со своими обязанностями не из-за отсутствия опыта. Чаще это происходит из-за неразвитых soft skills и практической сообразительности» (Harvard Business Review, 2005). Поскольку наша профессиональная жизнь во многом зависит от того, как мы умеем общаться между собой, работать в команде, говорить, вдохновлять и мотивировать, управлять группой  и решать конфликты, все большее развитие получает обучение сотрудников компаний социальным навыкам - soft skills.

В предлагаемые программы тренингов включено большое количество практических упражнений и творческих заданий для отработки навыков. На всех тренингах применяется широкий спектр интерактивных методов обучения, в том числе производится видеозапись выступлений участников с последующим ее анализом в группе и предоставлением обратной связи от группы и тренера. Таким образом, интенсивное использование данного инструментария значительно повышает эффективность обучения. Каждый участник получает индивидуальный зачет и рекомендации по развитию соответствующих умений.

Повысить продажи?

  • Сервисное обслуживание клиентов
  • Психотехнологии эффективных продаж: теория и практика
  • Навыки убеждения и влияния на людей
  • Типы клиентов
  • Работа с возражениями

Улучшить организованность?

  • Life-management или эффективная самоорганизация
  • Мотивационный тренинг
  • Тренинг личной эффективности – time management
  • Тренинг управления карьерой
  • Управление стрессом – стресс-менеджмент

Сплотить коллектив?

  • Работа в коллективе
  • Работа в команде
  • Установление позитивных рабочих взаимоотношений
  • Тимбилдинг

Развить управленческие навыки?

  • Тренинг "Власть"
  • Базовые управленческие компетенции
  • Организация и эффективное управление совещанием
  • Публичные выступления: ораторское мастерство и работа с аудиторией
  • Технология эффективных переговоров
  • Лидер по вызову или Ситуативное лидерство
  • Управление персоналом - новые подходы в мотивации работников

Социальные коммуникационные навыки

  • Эмоциональный интеллект
  • Технологии интервьюирования: как видеть людей «насквозь»
  • Технологии посредничества в урегулировании конфликтов
  • Тренинг развития креативности

Выстроить эффективную коммуникацию?

  • Курс делового общения в бизнесе
  • Навыки убеждения и влияния на людей
  • Эффективная презентация проектов: подготовка и техника проведения
  • Технология эффективных переговоров
  • Тренинг активного восприятия
  • Управление конфликтами – конфликт-менеджмент
  • Управление стрессом – стресс-менеджмент

Вы-руководитель или владелец бизнеса?

  • Власть
  • Капитал
  • Три кита в бизнесе
  • Магия успеха в бизнесе
  • Креативность как источник успеха в жизни и бизнесе
  • Капиталистические игры
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
^