В отличие от навыков, непосредственно относящихся к выполнению профессиональных обязанностей (освоение 1С-бухгалтерии, работа с документацией, управление проектами на основе международных стандартов и т.д.), Soft skills не связаны напрямую с выполняемой деятельностью. Однако, «зачастую менеджеры не справляются со своими обязанностями не из-за отсутствия опыта. Чаще это происходит из-за неразвитых soft skills и практической сообразительности» (Harvard Business Review, 2005). Поскольку наша профессиональная жизнь во многом зависит от того, как мы умеем общаться между собой, работать в команде, говорить, вдохновлять и мотивировать, управлять группой и решать конфликты, все большее развитие получает обучение сотрудников компаний социальным навыкам - soft skills.
В предлагаемые программы тренингов включено большое количество практических упражнений и творческих заданий для отработки навыков. На всех тренингах применяется широкий спектр интерактивных методов обучения, в том числе производится видеозапись выступлений участников с последующим ее анализом в группе и предоставлением обратной связи от группы и тренера. Таким образом, интенсивное использование данного инструментария значительно повышает эффективность обучения. Каждый участник получает индивидуальный зачет и рекомендации по развитию соответствующих умений.

Повысить продажи?

Сервисное обслуживание клиентов
Психотехнологии эффективных продаж: теория и практика
Навыки убеждения и влияния на людей
Типы клиентов
Работа с возражениями
Улучшить организованность?

Life-management или эффективная самоорганизация
Мотивационный тренинг
Тренинг личной эффективности – time management
Тренинг управления карьерой
Управление стрессом – стресс-менеджмент
Сплотить коллектив?

Работа в коллективе
Работа в команде
Установление позитивных рабочих взаимоотношений
Тимбилдинг
Развить управленческие навыки?

Тренинг "Власть"
Базовые управленческие компетенции
Организация и эффективное управление совещанием
Публичные выступления: ораторское мастерство и работа с аудиторией
Технология эффективных переговоров
Лидер по вызову или Ситуативное лидерство
Управление персоналом - новые подходы в мотивации работников
Социальные коммуникационные навыки

Эмоциональный интеллект
Технологии интервьюирования: как видеть людей «насквозь»
Технологии посредничества в урегулировании конфликтов
Тренинг развития креативности
Выстроить эффективную коммуникацию?

Курс делового общения в бизнесе
Навыки убеждения и влияния на людей
Эффективная презентация проектов: подготовка и техника проведения
Технология эффективных переговоров
Тренинг активного восприятия
Управление конфликтами – конфликт-менеджмент
Управление стрессом – стресс-менеджмент
Вы-руководитель или владелец бизнеса?

Власть
Капитал
Три кита в бизнесе
Магия успеха в бизнесе
Креативность как источник успеха в жизни и бизнесе
Капиталистические игры